Из-за наших расстояний путешествовать по России сложнее, чем по Корее: там можно просто сесть в машину и за пару часов оказаться на другой стороне страны, в совершенно других кулинарных, языковых и визуальных условиях, поэтому мне было приятно взять и поехать в Жуковский, пусть это всего час-полтора от дома, пусть всего 25 км от МКАДа, пусть близко, можно сказать «под боком», но у меня было ощущение именно путешествия.

Жуковский встретил монументально: увидев Ту-144 на постаменте (один из двух сверхзвуковых пассажирских лайнеров в мире), я припарковался в неположенном месте, вышел из машины, поглазел на него и сфотографировал. К сожалению, изображение не передает ощущения мощи и величия самолета, которое чувствуется в живую, но это стоит увидеть. Дальше по дороге к милонге я заметил одно из зданий Центрального Аэрогидродинамического Института им Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), градообразующего предприятия города. Когда я учился в МГТУ им. Баумана, то чуть не попал туда на стажировку (ЦАГИ есть комплекс недалеко от МГТУ). Ну а уже перед зданием, где проходит милонга стоит истребитель МиГ-21, его даже видно из окна!

Милонга проходит в баре с хорошим пивом (очень жаль, что я был за рулем…), перед милонгой был часик практики, на которой музыку тоже ставил я. Мне очень нравится начинать диджеить с практики - есть время осмотреться, ставить можно очень широкий спектр музыки, причем без хитовых каких-то танд, ну просто счастье диджея. У меня как раз было несколько новых танд, и я решил опробовать их в деле, получилось прям хорошо. Когда милонга началась, народ уже был горячий, так что я зарядил раннего Di Sarli 1939/40, потом бодрые инструменталки Fresedo, а следом шли вальсы Tanturi - Castillo, под которые сидеть не возможно. Но это все лирика по сравнению с тем, что было через час, когда я поставил аккуратную танду Pugliese - Chanel, под которую вышли… все. Я не знаю, что распыляют в Жуковском, но танцоры приучены к хорошей музыке (заслуга организаторов), они легко танцевали и спокойного Demare - Miranda, и плотного Tanturi - Campos, и минималистичного D’Agostino - Vargas. В общем, так меня удивили (в хорошем смысле), что милонгу я закончил Pugliese - Moran и инструменталками Troilo из сороковых, на которые тоже народ выскочил также легко и непринужденно, как и на какого-нибудь D’Arienzo.

Это была моя первая милонга, где все танды я ставил по 3 (Попросил организатор). Милонга, конечно, ощущается очень по-другому, она как будто проходит быстрее, впрочем, это правильный выбор для небольших пространств, которые не набиты битком, ведь такая схема позволяет поставить больше танд, то есть больше людей перетанцуют друг с другом. Я видел, как так делали на некоторых мероприятиях за рубежом, другое дело, когда диджеишь сам. Сложность у меня была в выборе «что выкинуть», поэтому почти все танды приходилось мало-мальски переслушивать (обычно 2/3 танд я ставлю вслепую, просто помню). Также меньше времени остается на выбор следующих танд, это тоже важно. Обычно собрал 3-4 танды по 4 композиции наперед, и есть полчаса, можно пойти посмотреть, что твориться на танцполе, кто дошел, как состояние пола и звука и прочее. А тут все как-то быстро так протекает, не успеваешь прям отойти от пульта!

Больше всего меня поразила общая атмосфера милонги. Юлия Гуревич и Георгий Прозоров сумели выполнить в своем городе очень важную миссию - они создали СООБЩЕСТВО и активно его поддерживают. Это чувствуется, чувствуется, что люди относятся друг к другу, как к части чего-то общего и большого, что приходят не просто, как танцоры, а как друзья в место, где тебе рады. Мне было очень приятно побыть частью этого сообщества, пусть всего на несколько часов! Спасибо всем, кто так активно танцевал!