Собрали милонгу в Бишкеке!
В Бишкеке сейчас нет регулярных милонг, все сообщество помещается в один чат, где все решают, когда и где будут уроки и милонги. Чаще всего милонги организуют, когда кто-то приезжает. Поскольку в городе был я и какой-то заблудший итальянец, местные собрали вчера милонгу, а меня попросили диджеить.
Я начал танцевать в Марселе, где не было большого танго-сообщества, вечеринок мало, так что каждая из них - праздник. Настроение очень отличается от городов с большими сообществами, как Москва или Сеул (Если не пошел танцевать сегодня, то всегда есть возможность завтра или послезавтра). Так что в первую очередь для местных это был именно праздник, событие, было очень приятно это ощущать.
У меня был опыт милонг для новичков, был опыт милонг для «бывалых», но таких диджейских сетов у меня не было, изначальные условия, о которых я был в курсе:
- Только танго (Милонги и вальсы пока сюда еще не дошли)
- Танды по три композиции (Проще)
- Три-четыре часа милонги
Без милонг и вальсов моя диджейская система позволяет обойтись спокойно, танды по три песни для меня не новы, а диджеить в режиме “как пойдет” - это вообще мое, так что я был спокоен, но удар пришел откуда не ждали… После второй кортины я начал замечать, что люди выходят танцевать и уходят вразнобой, и тут до меня дошло, что много не просто новичков, но и тех, кто не был на милонге, так что я просто приглушил кортину и объяснил базовые правила милонги.
Забавно, что с одной стороны мне надо было выбирать музыку поритмичнее, но и быстрый D’Arienzo может новичков напугать, то есть с другой стороны, нужно ставить помягче и помелодичнее, но не уходить в драму, например поздний Troilo - Marino или Pugliese в разных вариациях. Иными словами, мне пришлось использовать иную опору милонги - Di Sarli, Caló, D’Agostino, Tanturi, Demare, но я так же нашел время и для Troilo (Инструментальный 1941 и Fiorentino 1942), и для Pugliese (да, пусть оп прошел в режиме “на послушать и попить вина”, но пропустить его я не мог).
Самое интересное, что танцоры здесь не обладают наслушанностью (это не плохо, всего лишь вопрос наличия милонг и времени), они не знают, какие оркестры и песни считаются самыми хитовыми, какие из них сейчас модно ставить и прочее, и это дает им и мне огромное пространство для творчества, ведь это гарантирует их искренний и беспристрастный отклик на музыку безо всяких лишних деталей, и тут я честно признаюсь, что поставил несколько “экспериментов”, но это уже секретная информация =D