La Vida de Tango - первое мероприятие, не являющееся милонгой, на которое меня пригласили, я очень волновался и готовится начал заранее. Все же мой последний фестиваль датируется аж 2016 годом, это был Tarbes en tango во Франции, сколько с тех пор воды утекло.

Подготовка началась в январе этого года:

  • увеличил количество милонг, куда ходил не просто танцевать, но активно слушать
  • ставил больше новых танд, чтобы расширить репертуар
  • за неделю до был на марафоне, где прописывал танды, а потом провел анализ плейлистов
  • переписал все танды милонг по три, был эксперимент по четыре, но мне не понравилось
  • удалил несколько танд, которые собрал, но не ставил

Меня поставили диджеить на третий вечер фестиваля (на четвертый, если считать с pre-party), чему я был скорее рад по нескольким причинам:

  • люди к этому времени уже растанцевались
  • станцевали уже все, что хотели
  • со всеми новыми лицами перезнакомились, приглашать будут легко
  • будет время посмотреть на динамику фестиваля и послушать коллег

С другой стороны, сложно выдержать темп с уроками и милонгами, на третий-четвертый день банально меньше сил, накапливается усталость, а еще я немного боялся, что народ разъедется. Как уже выяснилось, опасался зря, потому что зал был полный вплоть до after-party на следующий день.

Диджеил ночную милонгу (21:00 - 04:00), что кажется более ответственным, ведь танцоров на ночных больше, чем на дневных, но для меня проще. Восхищаюсь “дневными” диджеями - не вижу себя среди их числа, мне нравится ставить как музыку с большим количеством позитива, так и с мощными негативными эмоциями (Troilo - Marino, Pugliese - Moran, Di Sarli - Duran и другие), что меньше подходит под настроение дневных милонг.

Изначальный план заключался в 100% присутствии на ночной и дневной милонге до меня, ночную я честно отслушал и много танцевал, выбора там не давали =) а вот перед дневной милонгой я расклеился: нервничал, был не в своей тарелке, не мог собраться, сказалось количество танго за несколько дней, понял, что нужно развеяться и решил просто гулять вплоть до диджейства. Новый план сработал, я был полон сил и уверенности.

Милонгу начал бодро, я не любитель длительных музыкальных прелюдий. Передо мной было 7 часов милонги, это долго, знал, что придется повториться по ходу дела, поэтому запустил в начале те танды, которые хотелось бы поставить в конце милонги. Узнал, что Di Sarli - Duran очень хорошо встает в начале.

В середине милонги получился явный пик из милонг Di Sarli и танды D’Arienzo, после которого я дал выдохнуть на Demare, вальсах Troilo и инструментальном Di Sarli, но потом снова подбросил быстрого.

Где-то здесь у меня как-то не так встала вторая танда Pugliese. Не знаю, что пошло не так, кто-то со мной согласился, кто-то сказал, что все хорошо, и она там и должна была быть. Мне не понравилось, здесь я уже помозговал над проблемой. Для меня начало второй половины милонги - самое сложное время, наступает переход из одного состояния в другое, пока еще не понял, как их описать.

К концу милонги народ уже начал расходиться, у многих были уроки на следующий день, кто-то остался с дневной милонги и уже изрядно устал. Пора было делать запрещенный прием и вытаскивать все последние силы - Café Dominguez и вальсы Tipica Victor.

Очень сомневался с последней милонгой, силы на нее найти было бы сложно, но пропускать было рано. Благо рядом оказалась Алина Шатковская и подсказала чакареру. Вот так я и поставил мою первую чакареру.

Заканчивать милонгу было просто - оставшиеся явно настроились танцевать до четырех утра, надо было всего лишь ставить знакомую хитовую музыку. Изрядных усилий мне стоил выбор последней танды, хотел поставить позабористей, но это было бы слишком “для себя”, сконцентрировался, считал зал и настроение, поставил спокойного Di Sarli на пошагать и пойти спать со спокойной душой.

Признаюсь, я ожидал, что в Челябинске сурово танцуют суровые мужики и тетки с гаечным ключом на перевес и руками в масле на выходе из Челябинского Тракторного Завода, но стереотипы разбились в дребезги, и я поразился уровнем танцевания в Челябинске настолько, что фестиваль провел в режиме марафона, когда диджеил мало танцевал, а так меня от танцпола было не оторвать.

В Челябинске очень много красивых исторических зданий - деревянных или составных, первый этаж кирпичный, а второй деревянный. Прекрасная современная набережная (А как называется река, протекающая через Челябинск? Оказывается, даже не все челябинцы знают…) с ресторанами и широкой пешеходной зоной, их вообще много, и город производит впечатление скорее пешеходного.

Безумно доволен, что получилось съездить в Челябинск, увидеть другой город, познакомиться со стольким количеством людей, танцорами и из других городов Урала и не только, кто-то даже из Казахстана приехал.

Большое спасибо организаторам фестиваля, которые отнеслись к участникам, диджеям, преподавателям и своему мероприятиям с огромной заботой, это чувствовалось и наполняло фестиваль доброй домашней атмосферой. Приятно в нее окунуться, сходить на уроки, танцевать, да и просто быть там.

Благодарствую:

  • Всем, кто пришел, приехал издалека и потратил часть своей жизни на нас всех
  • Диджеям, которые выдавали классную музыку и держали танцпол. И особенно Алине, которая помогла в трудную минуту и просто была рядом, приятно и важно чувствовать поддержку коллеги
  • Волонтерам, без чьей помощи не было бы фестиваля, а так же тем, кто меня встретил и проводил в аэропорт
  • Самолетам, которые летают