“Tout vient à point à qui sait attendre” - известная французская поговорка, значит “все получается у тех, кто умеет ждать”. Узнал ее на работе во Франции, правда, в том контексте, что я ждать не умею, а хочу многого. Это действительно так, но этот марафон мне пришлось ждать мучительно долго.

До и после сета

Приглашение получил еще давно, это мой первый марафон, активно готовился к мероприятию. В принципе такой подготовкой была каждая милонга, это тоже был марафон, марафон подготовки. Надо будет как-нибудь отдельно рассказать про мой цикл подготовка-милонга-завершение, сейчас не об этом.

Марафон должен был стать для меня концентрацией моих лучших танд, здесь нет смысла экспериментировать. Но я не стал выписывать лучшее или делать плейлист заранее (никогда так не делаю), просто наслушивал побольше музыки. Помимо танд и кортин за неделю до марафона я прикрутил новые инструменты управления на моем MIDI-контроллере, они дались мне не просто, но оказались крайне полезны.

Жилье в Нижнем Новгороде дорогое, найти его не просто, я поздно спохватился, пришлось селиться в хостел. Сама идея меня не смущала, решил вспомнить студенческое прошлое в Европе. Я ожидал, что все будет плохо, но оказалось вполне прилично, особенно учитывая ценник.

В четверг лег поздно и спал ужасно, выехал в пятницу утром, поспать не удалось, двинул сразу танцевать. Марафон встретил прекрасным помещением, очень атмосферным, хорошим полом и настроением. Послушал диджеев, посмотрел на публику.

Мне предстояло диджеить в субботу днем. Конечно, хотелось бы диджеить вечером: сет длиннее, ответственнее, интереснее, как я думал. Плюс я не любитель дневных милонг ни как танцор, ни как диджей. Дневные по-своему хороши, но мне нравится “мрак” в танго, а днем его особенно не поставишь и не потанцуешь. Но в итоге рад, что диджеил днем. Накануне перед сетом я очень сильно волновался, снова плохо спал, насильно засунул в себя завтрак. Пришел на место, познакомился с залом, расположился, все проверил, настроился и поставил нейтральную музыку в ожидании начала.

Есть такая трудность на обычных милонгах - ставишь, вроде, мощную музыку, а людям тяжко. Оно понятно - кто-то вышел с работы, кого-то ждут дома дети, кому-то рано вставать. Марафон - другое дело. Здесь те же люди выходят из привычного ритма и превращаются в терминаторов, танцуют до победного. Я ожидал этого, и не стал тянуть резину. Начал с Di Sarli, D’Arienzo и Troilo. Без всяких там музыкальных прелюдий.

Поскольку милонга дневная, я очень сомневался в Pugliese. Но каким-то образом все же нашел под него место, выбрал более мощные и ритмичные, нежели лиричные и романтичные танды. А вот Troilo с Marino действительно места не нашлось, даже в вальсах.

Первые 2 часа было тяжело. Продолжал волноваться, колебался, не знал, что поставить, мне казалось, что ставлю совсем не то, что нужно. Как обычно в таких ситуациях я просто прикидывал отношение сидящих к танцующим и успокаивался =) Потом уже вошел в ритм, начал получать удовольствие. И все же я очень сильно вымотался за эти 4 часа. Они показались мне в два раза дольше, крайне рад, что начал диджейство на марафонах именно с дневной.

Я очень рад, что все произошло именно так, как произошло и что масло масляное. Весь марафон вообще был прекрасен - организация на высоком уровне, хорошие танцоры, отменные диджеи, мощнейший оркестр.

Огромное спасибо всем, всем, всем: Всем участникам за целые выходные вместе! Организаторам за приглашение и правильный выбор, куда меня поставить. Диджеям за команду. Очень приятно диджеить вместе с вами! Оркестру за свои аранжировки, они прекрасны.

На этой неделе я мчу диджеить в Киров, мы обязательно увидимся на милонгах и марафонах!

Все участники марафона получают вот такие напоминалки