Сегодня запостил новое расписание, решил написать, почему это делаю и как.

Не планирование

Это не инструмент планирования. Скорее, что-то вроде манифеста, обещания. Выпускаю в мир информацию, где буду диджеить. Эдакая единая точка соприкосновения всех сетов. К тому же организаторы увидят, где диджею, куда приглашают. Получается что-то вроде резюме.

“Если есть шаг, должен быть след” Виктор Цой

Результатом любой работы должен быть продукт. Повар делает блюдо, программист - код программы. Расписание - это один из рабочих продуктов моего диджейства. Цифровой след произошедшего, отражающий реальность. Если программы нет, значит программист не работал, если блюда нет, значит не работал повар. Если нет рабочего продукта, значит нет деятельности.

Кто выступает?

При составлении расписания велосипед не изобретал - просто посмотрел расписания различных классических концертов и сделал похоже. Но есть пара нюансов.

В расписании классических концертов пишут музыкантов: “13 сентября - Вася Пупкин”. Я же пишу туда милонгу: “13 сентября - Рандеву” (Да, это product placement, приходите, там еще будут “Посиделки с диджеем” в 20:00). Для меня выступающий - это милонга, танцоры. Моя роль - создать музыкальное пространство. Поэтому и расписание делаю я. Как филармония =)

Другое дело в горизонте планирования. В классической музыке все запланировано на год вперед, а то и больше. У нас - месяц для милонг, несколько месяцев для фестивалей. Так что обновляю расписание по ходу дела.

Еще из классической музыки взял идею сезонов. Начал с четырех сезонов в год, сейчас перешел на три. Стал меньше диджеить из-за учебы, плюс хочу больше ходить на милонги танцевать.

А если мало сетов?

Не важно, дело не в количестве. Каждый сет одинакого важен. На каждом сете надо выкладываться. И в моем первом расписании был один сет. Это позволило привлечь больше людей, обо мне узнали другие организаторы, заинтересовались и пригласили.