Наконец-то прочитал главу “Система”, самое время составить системное описание. Сначала попробовал сделать системное описание танго-диджеинга, потом милонги. Но уперся во много сложностей. Описывать системы-деятельности сложнее, чем системы-объекты. Начну лучше с моей диджейской системы в смысле моего технического обеспечения. Диджейская система далее ДС.

  • ДС представлена в физическом мире компьютером, аудиокартой, MIDI-контроллером, микрофоном, наушниками и кабелями, которые все это соединяют между собой и к микшерному пульту или колонкам
    • Колонки и микшерный пульт частью моей ДС не являются, это системы в окружении. Они могут отличаться в зависимости от пространства, куда прихожу с моей ДС
  • ДС является частью звуковой системы на милонге. Звуковая система позволяет ставить музыку
  • Функция ДС - преобразование музыкальных идей танго-диджея (“Что поставить дальше?”) в аналоговый сигнал в микшерном пульте или колонках
  • ДС проектируется и производится из роли диджея-инженера совместно с диджеем-покупателем
  • ДС эксплуатируется ролью танго-диджей
  • Система обеспечения ДС - система транспортировки и хранения ДС
  • В ДС заинтересованы роли:
    • Внешняя роль танго-диджей, ролевой интерес - простота управления плейлистом и выбором музыки, стабильность работы
    • Внутренняя роль - диджей-инженер, ролевой интерес - минимизация времени и простота сборки/разборки ДС, максимальное соотношение сигнал/шум
    • Внутренняя роль - диджей-покупатель, ролевой интерес - минимизация расходов
  • Воплощение ДС - совокупность технических средств (выше), музыки и файлов конфигурации, необходимых для работы ДС
  • Описание ДС - названия технических средств и параметры конфигурации, названия песен
  • Документация ДС - схема ДС
  • Подсистемы ДС (Функциональная архитектура)
    • Коллекция музыки
    • Система управления плейлистом
    • Система предпрослушивания
    • Система проигрывания музыки
    • Система вывода
    • Модульная архитектура иная, поскольку некоторые устройста имеют несколько функций
  • Все проектные роли - мои =)
    • Чему позволяют учиться роли
      • Танго-диджей - управлять командой (Танго-диджеинг и менеджмент очень близки по сути, напишу об этом отдельно как-нибудь)
      • Диджей-покупатель - просто быть экономным, находить то самое соотношение цена/качество
      • Диджей-инженер - учиться работать со звуком и звуковой техникой

PS. В танго-диджеинге еще куча ролей, но для ДС они не важны.

PPS. Если вдруг вам нужно провести аудит вашей ДС или даже всей звуковой системы - вы знаете, к кому обратиться =)