Когда я начинал диджеить, больше всего меня волновал вопрос выбора следующей танды. Подиджеив несколько раз, пройдя пару курсов и пообщавшись с диджеями, я выработал некоторый подход, который использую на данный момент.

Для начала я разделил оркестры по тому, насколько они мне нравятся:

Класс А: Обязательно к прослушиванию на милонге, более того, эти оркестры можно ставить больше одного раза. Пример: Anibal Troilo.

Класс Б: Оркестры, которые хочется услышать на милонге, но сложно ставить больше одной танды, чаще всего из-за того, что период записи был коротким, и танды получаются слишком похожими. Пример: Ángel D’Agostino.

Класс В: Все остальное, те оркестры, без которых милонга может и обойтись. Например: Domingo Federico.

Нашему мозгу намного проще думать о новых вещах ассоциативно, нежели выстраивать новые концепции, так что я рассматриваю милонгу как дерево, класс А - это ее ствол и корни, Б - листва, а В - цветы и плоды. Вместо выбора танды я думаю о том, какая часть дерева сейчас была бы ближе для танцоров, какую часть дерева мы бы хотели подрастить.

Я не думаю, что это единственно правильный способ диджеить, но, думаю, этот способ позволяет диджею выработать свой стиль и вкус, так что я пользуюсь им на данный момент. Увидимся на милонге!