Понедельник начинается в субботу, а выходные 17-19 декабря в Питере начались неделей ранее, когда я проснулся в непотребном состоянии для любой формы танго за исключением лежания в сторону милонги, из-за чего пришлось отменить и Калашный, и Поэму, было очень обидно, но я безумно благодарен организаторам за понимание! Отлежавшись пару дней и придя в себя, я взял билеты на сапсан и в пятницу двигался в северную столицу. Оказалось, что 17 декабря - день рождения сапсана, всем пассажирам раздавали шоколадки и поздравляли с днем… высоких скоростей… =) На этих самых высоких скоростях я перебираю музыку и составляю много нового.

По приезду был оформлен заряд пышек в Большой Конюшенной, который проходил одновременно с инструктажем об особенностях диджейства в Питере. Я узнал много нового, в частности, что питерцы диджеев не жалеют, могут и во время милонги «отблагодарить» диджея за показ коллекции не танцевабельного танго, что добавило мне сил. Я привык к такому раскладу еще в Корее, там тоже сразу дают понять, если диджей начинает подобное.

Casa Latina встретила уроком фламенко в одном зале, и танго в другом, был, кажется, самый первый урок в жизни людей, и я услышал очень много хороших слов инструктора, действительно хороших. Не знаю, кто это был, но я бы к такому пошел. Я немного сомневался в этом месте, ведь там проходят уроки по совершенно разным танцам, но мои опасения были напрасны - место действительно пропитано танго, оно им пахнет и звучит! Кстати, звуковая система порадовала, и эквалайзер сильно выкручивать не пришлось, настроился очень быстро. Милонга началась после урока, с самого начала было 3-4 пары солидных танцоров, так что я достаточно быстро вывел милонгу на проектную мощность, а прибывающие легко в нее вливались. В апогей танцпол был полон под танду позднего Troilo - Marino, что говорит обо всем. Если такое танцуют все, это очень круто, я был искренне рад диджеить для такой публики. Пробовал ставить по 4 милонги, и мне откровенно не понравились 2 мои танды, так что третью я уже поставил из 3. По 4, конечно, спорное решение, надо дальше думать, что и как собирать: с одной стороны, милонг физически мало, так что собрать их просто, с другой, именно из-за этого и выбора меньше. В общем и целом, я не доволен моей музыкой в пятницу, наверное, сказалась усталость (не выспался в четверг, плюс дорога).

Суббота позволила расслабится, выспаться, встретится с друзьями, снова поесть пышек, куда же без них… Я ехал на метро и купил ЖЕТОНЫ! Жетоны в 2021 году! Как круто! Отвал башки! В прошлый приезд я их как-то не заметил, так что купил себе один на память. А потом была милонга в квартале, помещение классное, очень интересная атмосфера милонги благодаря нескольким залам с разными функциями и обстановкой. А еще там есть шашлык! После милонги очень хотелось шавермы, которая была найдена перед Балтийским вокзалом, но сесть там почему-то было нельзя, так что пришлось есть в машине. Ощущения не передать! Потом была дорога домой, и диджейские споры о вечном, как что ставить, как собирать и кто виноват. В итогом стало решение идти спать, хотя спать не хотелось, выходные все больше перерастали в какой-то марафон или фестиваль.

В воскресенье днем ощущение марафона усилилось и достигло пика. Я планировал ехать что-то делать, смотреть Питер, но в конечном итоге хотелось просто лежать и бить баклуши, что и было сделано до выезда в Мансарду. Она в подвале, но мне объяснили, что это нормально. Место запредельное, просто запредельное: много зеркал, которые создают ощущение большего пространства, вино в баре, диджейская коморка. Ситуация с танцами была похожа на Casa Latina, но мое состояние было иным, я решил, что готов на эксперименты, и поставил очень бодрого Troilo там, где я ставлю зажигательного D’Arienzo. Получилось очень даже хорошо, намного лучше, чем ожидал, а последнего поставил чуть позже. Милонга шла очень хорошо, ничто не предвещало беды, как после танды милонг того же Troilo, которую я тоже танцевал, ко мне подходят со словами: «Ты что, очень хотел милонги танцевать??» Я не понимаю, что происходит, на что мне заявляют, что должны были быть вальсы, ведь милонги уже были 4 танды назад… Мне становится очень стыдно, что я так просчитался, ведь хотел поставить вальсы Troilo с Ruiz, а поставил почему-то милонги… Тут, впрочем, меня отпускает: я смотрю на полный танцпол и понимаю, что ничего страшного не случилось. Я признаю свои ошибки и стараюсь их исправить, так что потом я поставил 2 танды вальсов: OTV и ту, что хотел. Потом была еще одна веселая ситуация: играет предпоследняя танда (как я думал), подходит организатор и говорит, что хорошо бы еще 2, я легко соглашаюсь, но не знаю, чт бы такого поставить, чтобы зашли обе, людей уже стало меньше, но выжившие сильны как никто другой. Я обычно в последних трех тандах не ставлю ни милонг, ни вальсов, просто танго, но тут один танцор игриво спрашивает: «Следующая ведь вальсы?» Я заглядываю в танды, что готовил в сапсане, и заряжаю просто бомбические вальсы D’Arienzo - Mauré 1943 (Мне почему-то кажется, что из всех вокалистов D’Arienzo, Maure очень подходит для вальсов), а следующей тандой идет размашистый и одновременно резкий инструментальный Troilo тех же годов. Вот в этот вечер я был собой намного больше доволен, нежели в пятницу. Уходя увидел в мансарде книжечку, где диджеям пишут отзывы! Причем, далеко не только лестные… Думаю, что это очень правильное решение! Надо бы раздобыть такую для себя =)

Ночевать надо было в Питере еще одну ночь, по дороге узнаю, что Шушары (южный пригород Питера) произносится ШушАры, а не ШУшары, как думал я.

Утро понедельника встречает сильной метелью, чуть не опаздываю на электричку до Московского вокзала (бежал без билета мимо РЖД-бабки с криком «Пропустите меня, пожалуйста, я опоздаю!»), в электричке не был 100500 лет, так что решил сделать фото, дабы запечатлеть этот момент, а на фоне мальчик с девочкой едят друг друга… В итоге все же сажусь в сапсан, снова клепаю танды, до- и переделываю, что хотел, и через несколько часов Москва встречает меня внезапным ощущением дома…

Благодарен:
Петру Первому за Питер (Вот серьезно!)
Lyubov Solovyova за все эти приключения, ШушАры, разговоры и баталии. Очень круто, что мы с тобой пообщались и случайно выяснили, что диджеим очень близко =)
Платону за организацию Мансарды, такого душевного места!
Nikita Vasilev за наш братский танец! Как же я рад был тебя видеть!
Всем танцующим за танцы, за присутствие и за то, что поделились со мной своим временем и городом!
А еще Илье Щербакову и Полине Суворовой за то, что они есть! Питерские друзья, которые не про танго
Всех жду в Москве!
Ах да, сапсана с днюхой!