Нельзя просто так взять и поставить Pugliese
Впервые после начала диджейства в Москве у меня был перерыв в почти 20 дней, за которые, впрочем, я посетил аж 5 милонг, активно слушал коллег и проделал некоторую работу по перебору моих танд, но чтобы уж окончательно подготовиться к первому диджейству в Танго Магии, решил зайти утром на Кашу с Александрой Стадник. Кстати, очень рекомендую, приятные люди, приятное место (Английский завтрак - рекомендую), а еще я никогда так рано не вливал в себя бокал шампанского… =)
Естественно, перед диджейством я поел и поспал, чтобы быть в форме, пришел заранее, был урок, мне очень понравилось, как объясняет Сергей, а еще в конце занятия пары показывали, как у кого получается по 2-3 пары. Поскольку я не учился в России на групповых занятиях, то я не знаю, делают ли так все, но я такое видел впервые, и мне это показалось очень правильным - помимо очевидного разбора ошибок, ты привыкаешь, что на тебя смотрят или могут смотреть, как на милонге.
Я несколько раз был на этой милонге в мои приезды в Москву и был осведомлен о ее динамике и контингенте, но все это было до пандемии, которая перемешала карты. Главное, осталась добрая атмосфера и хороший звук и пол =)
В начале милонге я ожидал, что будет большое количество занимавшихся, под которых я собрал первые 2-3 танды из вещей полегче, но из них осталось буквально несколько человек, а милонга началась плавно, приняв первых посетителей. Так что я оперативно удалил собранные танды и переформатировался на пришедших, благо сил у них было полно, так что я не скупился на контрастные танды.
Часто можно услышать, что Pugliese нужно ставить попозже, но я искренне не вижу для этого причин, тут ведь важен выбор периода его творчества: понятное дело, что разрывы аорты Jorge Maciel лучше приберечь напоследок (если ставить вообще…), а вот для спокойной инструментальной танды из раннего репертуара я нашел место уже на восьмой танде. Признаюсь, что волновался, но уже после первой композиции я понял, что зря, ибо танцевать вышли почти все. Ту танду я собрал с наставлений повелителя всея диджейства Vadim Vasilenko, но пропустил через мое видение, мне есть, что в ней подправить, так что я очень благодарен Вадиму за пищу для размышлений. Касательно следующих танд Pugliese в этот вечер (да, 3 танды на 6 часов милонги с крутыми танцорами, а что вы хотели?), у меня получилось поставить композиции с Moran раньше, чем с Chanel, обычно я поступаю наоборот, но, кажется, нашел для себя возможность быть более гибким в этом вопросе.
Еще я впервые поставил Di Sarli с Duran, запустил эту танду между двух энергичных, чтобы можно было перевести дух, спокойно походить и набрать сил, Di Sarli в этом периоде минималистичен, дает много «воздуха», но при этом не наматывает сопли на кулак. Ну, может, немножко.
В зале колонки установлены выше человеческого роста (О, да!!), да еще и регулируются по направлению, что прекрасно, конечно, но после расширения зала пришлось ими поиграться, чтобы добиться более менее равномерного звучания по залу. Мне приятно, что хватило внимания, чтобы этим заниматься.
Получилось прекрасное завершение выходных, очень благодарен Наталье Короткой, Сергею Маге и всей команде за теплый прием, доверие и за то танго, которое они строят у себя в школе! Ну и конечно же спасибо всем, кто пришел танцевать в воскресный вечер не смотря на рабочий понедельник!