Личные итоги я подвожу в мае, а вот по диджейству самое время поговорить.

Поскольку я переезжал из Сеула в Москву, у меня был большой (по моим меркам) танцевальный перерыв и еще больший диджейский перерыв, ровно 3 месяца (ровно 3 месяца получилось случайно). Диджеить на родине, да еще и в городе с широким и сильным сообществом, большим количеством милонг и без какой-либо значимой известности было не просто, но отмечу, чем доволен и что получилось:

  1. Бодро начать. Мне повезло, что сейчас есть значительный временной ресурс, который я могу пустить на танго, плюс опыт взаимодействия с организаторами из другой культуры и на другом языке помогает, как ни крути, а дома все проще.
  2. Перейти на танды из 4 вальсов (В Корее как-то не принято). Здесь спасибо сообществу, вальсы у нас очень любят, хоть 2 танды подряд ставь!
  3. Заехать в Питер! География расширилась Северной столицей!
  4. Значительно расширить ассортимент танд. В корейском сообществе люди пересекаются редко, так что я легко мог повторять танды даже внутри одних выходных, в Москве же больше «перемешиваний», что вынудило меня перелопатить огромное количество музыки, собрать еще танд и не повторяться.
  5. И конечно же, выстроить отношения с организаторами. В Корее мне как иностранцу можно было почти все, корейцы очень снисходительны к приезжим, здесь же с меня спрос уже другой, а большинство организаторов я либо не знал, либо не знал, как организаторов. Вообще, когда становишься диджеем, то видишь, каких усилий стоит организовывать милонги, это адский труд, принятие значительных рисков и управление тучей нештатных ситуаций (Уж особенно сейчас). Я очень благодарен, что не смотря на все сложности, они проявили ко мне доверие!

Что хотелось бы сделать в 2022:

  1. Расширять географию далее, слышал про большие сообщества в Нижнем, Ярославле, Твери, Смоленске, Казани, уверен, что это не исчерпывающий список, посмотрим, куда меня занесет.
  2. Дойти до тех милонг Москвы, на которых не хватило времени. В идеале - побывать пару раз на каждой милонге.
  3. Не нагромождать диджейства одно за другим. Это слишком энергозатратно и сильно повышает риски отмены более одного мероприятия в случае форс-мажора.
  4. Перебрать танды по 4 милонги. Тут прям надо доделывать, чтобы все было идеально, иначе не работает, как показала практика… Ну либо забить и оставить по 3.
  5. Больше танцевать и слушать других диджеев. Заметил, что уйдя с головой в диджейство, перестал ходить и слушать коллег. А это очень опасно пребыванием в своем неповторимом и прекрасном мире иллюзий. Пора возвращаться на милонги в качестве танцора.

В конце хотелось бы поблагодарить всех танцоров, без которых это все не имело бы смысла! Как же приятно видеть, когда вас несет по танцполу! И отдельная благодарность всем, кто уходя с милонги благодарит меня за музыку! Очень приятно!

Увидимся в 2022 на танцполе!